воскресенье, 6 марта 2016 г.

Книга "Профессия иллюстратор". Учимся мыслить творчески

Я совсем не иллюстратор, хотя от иллюстраторского дела я пускаю слюни ;)))
Но эту книгу мне было невероятно интересно читать, т.к. я очень люблю работы Натали Ратковской, и у меня уже есть несколько ее книг, и мне было крайне интересно как у нее рождаются такие невероятные фантазии! И мои ожидания от этой книги оправдались на 100%, потому что Наталья не только делится своим ходом мыслей но и дает читателям множество способов поиска креативных идей, упражнений для развития творческого мышления и даже просто умения видеть необычное в обычном)


Очень советую к прочтению всем творческим личностям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...