четверг, 23 июня 2011 г.

Детский альбом: 3,4,5 развороты

Вчера я показала обложку и первые 2 разворота альбомчика про первый год Алисы.
Сегодня публикую еще три:

Второй месяц у меня получился в голубо-бело-желты тона) Чтобы совсем не получилось по мольчишески делала и желтые рамки дл фото и даже бумагу немного разбавляла розовым). Голубой цвет выбрала из-за фото, на них много синих-голубых элементов. По-моему получилось подходяще;)


На страничке про крещение есть спрятанный тег. Несколько полубусин, бумага со строчками и линиями. Заголовок все тот же обведенный золотым акрилом авфавитный штамп.



На правом развороте все элементы повторяют левый - полубусины, строчки, лента в горошек, желтые рамочки вокруг фото.


Это фото тэг покрупнее. С обратной стороны журналинг.


3 месяца запомнились первым переворотом.


Мне очень понравилась трогательное фото где Алиса дерит папу за мизинчик. Солнышки - край скрапбумаги. Продыроколила (хотя вернее сказать "прокрокодайлила) несколько дырочек и пропустил ленту, как будто бы странички сшиты через нее между собой.


В магазине бус приобрела вот такие "бусины" похоие на пряжки:


На левом развороте под фото скрывается журналинг. Анкер украшен стразой.


Поскольку с пятого месяца в альбом попало только 1 фото, то мы решили 2 разворота 4 и 5 месяц объединить.


На этой страничке можно рассмотреть тэг и цветочек из пуговицы и органзы. Рамочка из ленты как будто бы обвязана вокруг фото)


На этой стороне еще одна "ниечка" с анкером в виде стрелки. Фоновая бумага с ложной строчкой в основном в альбоме использовалась в местах где есть журналинг. А что? она уже сразу линованная, очень удобно по-моему)))) А тут я еще и фото пристрочила так, чтобы строчка слилась со строчкой на бумаге ;)


Это тэг. Ленточка пропущена через отверстие сделанное фигурным дыроколом.


На следующем развороте покажу как я еще этот дырокол в качестве углового применяла.

6,7,8,9,10,11,12 развороты

2 комментария:

  1. Девочковые странички получились. Даже если туда еще "мужских" цветов добавить :) Стиль девочковый в целом ;) С бумагой здорово обращаешься, красишь - получается так ярко, женственно и небанально :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется что у меня все так.... загнано в сетку... ну нет полета фантазии все достаточно однообразно)шаблонно даже скажем так)Пока еще многого не нашла в скрапе ;)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...