пятница, 24 июня 2011 г.

Детский альбом: 6,7,8,9 развороты

В этом посте слишком много фото. Но здесь сразу 4 разворота!
Вот первый. Самая уморительная фото здесь с папой) У меня улыбка с лица не сходила пока я делала эту станичку;)

Под этой фоткой прячется тэг. 


По низу страницы идет зеленый в горошек борюр, хотелось соединить все в 1 разворот. Еще я здесь использовала манюсенькие брадсы в виде пуговиц, строчки, пуговицы, стразы и полубусины. В общем полный винегрет!


Вот он тэг и оформление заголовка покрупней:


А этот разворот один из моих любимых. Не только потому что Алиса такая забавная на фотках) Хотя и поэтому конечно тоже. 


Левая страничка получилась "интерактивной". Обе фотографии хотелось сделать покрупней, при этом на страницу они явно не влазили) Тогда я решила сделать их в виде елочных шариков. Задумка была такая, чтоб Алиса конечно немного подрастет и станет более аккуратной с книгами смогла на этой страничке поиграть елочными шарами. Чуть ниже реализация этой идеи.


А это правая страничка. Тут много интересного. Во первых зафоткой прячется тэг с золотой ленточкой. Во вторых елка. Не захотела я делать ее зеленой. Хоть зеленая бумага в горошек у меня тоже была (например на предыдущем развороте). Сапожки подвешены на гирлянду из "лампочек", а часы вот вот пробьют полночь. Снежинки летаааают, летаааают.... непривычно было летом делать такую зимнюю страничку ;)


Я надеюсь что когда Алиса будет учить буквы она подпишет под сапожками своей детской ручкой: Мама, Папа, Алиса!


А вот и реализация моих новогодних шариков - это липучка. Главное ее хорошенько приклеить! ;)


Этот разворот ничем особенным не примечателен. в 8 месяцев это милое создание впервые встало в кроватки. Как известно за таким событием неприменно следуют первые шаги, и потом его (ребенка) уже ничего не остановить ;))) вот поэтому столько "следов" на странице)


Фото с розой меня очень тронуло. В подписи значилось что в этот день у Алисы прорезался первый зубик... Такая притихшая крошка.....


А это задорный разворот. Лена попросила чтобы заголовок был "рыбка золотая". И  с ней абсолютно согласна. У меня в голове уже очень давно была идея сделать детскую страничку про купание с таким заголовком.


Чтобы на страничке была "рыбка" угодившая в сеть. Здесь из дае 2. Одну из них я уже широко представила - ее зовут Алиса. А вторая - маленькая подвеска возле заголовка. Кроме рыбки и Алисы в сеть угодило еще много всякой всячины - и пуговицы,  и жемчужины....


Это вторая часть странички с длиииииннным тэгом)


А это как раз тот пример использования фигурного дырокола в качестве краевого, про который я обещала в преддущем посте рассказать. В случае на нижнм фото я сделала вырез как уголок, в который подтыкается фото, а в случае на верхнем фото вырезала рамку целиком и приклеила ее под уголом к фотографии с открытием дня - Алиса нашла пупок ;))))



Ну вот) остался последний пост и все ;)
Обложка и 1,2 развороты
3,4,5 развороты
10,11,12 развороты

3 комментария:

  1. Да, с папой чудесные фото.
    Задумка с сапожками понравилась.
    И как ножки переходят в лепестки цветов.
    А страничка с рыбкой вообще супер! И идея классная, и фото - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса - чудо! просто миленькая модель, очень хорошие у вас с ней фотки такие приятные и позитивные, особенно понравилась вторая сверху страничка - улыбку у нее просто зажигательная!
    С такой супер моделью и работа выглядит великолепно. Особенно понравилась страница 9 месяцев,люблю ваше оформление, вроде и очень просто и интересно одновременно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо) я рада то мое творчество может обратить на себя внимание ;))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...